Кері байланыс

Что такое ЭЦП и для чего она нужна?

Жарияланды: 15.06.2016
Получая какую-либо справку на бумажном носителе, мы расписываемся. Электронный документ для придания ему юридической значимости тоже нужно подписать. Для этого мы используем электронную цифровую подпись. Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи. Это не скан-версия вашей обыкновенной подписи, ЭЦП содержит в себе цифровые символы, в которых хранится вся необходимая информация о её обладателе, например, ИИН. ЭЦП гарантирует, что запрос или документ, который был подписан ЭЦП в процессе передачи данных данные не изменился и не исказился. ЭЦП выдается бесплатно.

Как и где можно получить ЭЦП?

Жарияланды: 15.06.2016
Подать заявку на получение регистрационных свидетельств НУЦ РК, Вы можете на сайте www.pki.gov.kz, подав заявку в разделе «Получить ключи ЭЦП».

Какой график работы у РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК?

Жарияланды: 03.09.2020
График работы РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30.

Где посмотреть вакансии РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК?

Жарияланды: 03.09.2020
Актуальные вакансии доступны в разделе «Вакансии» на нашем сайте, либо на сайте HeadHunter (hh.kz).

Как обратиться в техническую поддержку РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК?

Жарияланды: 03.09.2020
Телефон технической поддержки: 8 (7172) 74 50 00.

Как отправить корреспонденцию в РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК?

Жарияланды: 03.09.2020
Корреспонденцию можно отправить по адресу: Z05K5K8, г. Нур-Султан, пр. Мангилик ел 8, Дом Министерств, подъезд 1B, РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК, телефон приёмной: 8 (7172) 74 00 22. Либо по факсу: 8 (7172) 74-13-31

Можно ли пройти производственную практику в РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК?

Жарияланды: 03.09.2020
Для уточнения вопроса о возможности прохождения производственной практики, необходимо обратиться в Отдел по управлению персоналом и документационному обеспечению, телефон: 8 (7172) 75 09 09.

Какие услуги предоставляет РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК?

Жарияланды: 03.09.2020
РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК оказывает следующий спектр услуг: Администрирование серверов: – Инсталляция и техническое обслуживание серверного оборудования, систем хранения данных, сетей хранения данных (SAN), гиперконвергентных систем; – Администрирование систем серверной виртуализации; – Администрирование систем виртуализации рабочих столов и приложений; – Администрирование серверных операционных систем и служб; – Администрирование систем управления базами данных; – Администрирование каталогов пользователей Active Directory, LDAP; – Администрирование систем электронной почты; – Администрирование шлюзов доступа к Интернет, прокси-серверов, систем сбора статистики; – Администрирование систем мониторинга оборудования и приложений; – Администрирование систем резервного копирования и репликации; – Администрирование систем видеоконференцсвязи; – Внедрение систем однонаправленной передачи данных; – Внедрение отказоустойчивых кластерных решений, систем балансировки нагрузки; – Веб-хостинг, ДНС-хостинг, VPS-хостинг, Colocation; – Системная интеграция. Оперативное техническое обслуживание: – Системно-техническое обслуживание компьютерной и периферийной техники; – Установка, настройка прикладного и системного программного обеспечения; – Оказание консультационных услуг пользователям по техническим вопросам; – Оперативный учет компьютерной техники; – Обеспечение компьютерной и периферийной техникой, расходными и комплектующими материалами. Обслуживание СКС (структурированная кабельная система): – Монтаж кабельных трасс; – Прокладка кабеля; – Установка розеток; – Монтаж кроссов; – Проектирование и маркировка СКС; – Монтаж волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) внутри объекта; – Монтаж телефонных (аналоговых и цифровых) сетей. Информационные системы: – Разработка, внедрение и сопровождение информационных систем (внутренние веб-порталы, веб-сайты, документооборот, системы для проведения мониторинга и т.д.); – Тестирование информационных систем на созданном нами тестовом полигоне. Информационная безопасность: – Обеспечение информационной безопасности государственных органов. Система контроля и управления доступом (СКУД) и охранная сигнализация: – Внедрение и сопровождение систем контроля управления доступом (СКУД) Внедрение и обслуживание охранной сигнализации. Связь: – Предоставление аналоговой и цифровой телефонной связи на базе оборудования одного из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования фирмы «AASTRA». Кабельное телевидение: – Монтаж, подключение и техническое обслуживание ТВ точек. – Перенос ТВ точек; – Настройка магистральных усилителей. — Интернет и администрирование сети передачи данных: – Обеспечение устойчивого и бесперебойного функционирования сетей передачи данных и локальных вычислительных сетей (ЛВС); – Администрирование сетевого и коммуникационного оборудования; – Предоставление широкополосного доступа в Интернет.

Какой адрес у РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК?

Жарияланды: 03.09.2020
Z05K5K8, г. Нур-Султан, пр. Мангилик ел 8, Дом Министерств, подъезд 1B, РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК, телефон приёмной: 8 (7172) 74 00 22, факс: 8 (7172) 74-13-31

Где можно оставить идеи, предложения, либо отзыв о работе РГП на ПХВ «ИТЦ» УДП РК?

Жарияланды: 03.09.2020
Идеи, предложения, отзывы можно отправить на электронную почту: etc@etc.udp-rk.kz.

Құрметті сайт пайдаланушылары!

Сіз ҚР ПІБ «ИТО» ШЖҚ РМК-на электрондық өтініш жіберу арқылы сұрақ қойып, ұсыныс, өтініш, шағыммен жүгіне аласыз. Сіздің өтінішіңіз өңделіп, жауапты тұлғаның қарауына беріледі.

ҚР ПІБ «ИТО» ШЖҚ РМК клиенттерінің қанағаттануын бағалау сауалнамасы

Клиенттерге қызмет көрсету сапасын арттыру – ҚР ПІБ «ИТО» ШЖҚ РМК қызметінің маңызды мақсаттарының бірі. Өзара іс-қимылдың барынша қолайлы жағдайларын жасау және көрсетілетін қызметтердің сапасын арттыру үшін біз сіздің пікіріңізді білуіміз керек.