Что такое ЭЦП и для чего она нужна?
Жарияланды: 15.06.2016
Получая какую-либо справку на бумажном носителе, мы расписываемся. Электронный документ для придания ему юридической значимости тоже нужно подписать. Для этого мы используем электронную цифровую подпись. Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи. Это не скан-версия вашей обыкновенной подписи, ЭЦП содержит в себе цифровые символы, в которых хранится вся необходимая информация о её обладателе, например, ИИН. ЭЦП гарантирует, что запрос или документ, который был подписан ЭЦП в процессе передачи данных данные не изменился и не исказился. ЭЦП выдается бесплатно.
Как и где можно получить ЭЦП?
Жарияланды: 15.06.2016
Подать заявку на получение регистрационных свидетельств НУЦ РК, Вы можете на сайте www.pki.gov.kz, подав заявку в разделе «Получить ключи ЭЦП».
Какой график работы у АО «ИТЦ»?
Жарияланды: 03.09.2020
График работы АО «ИТЦ» с понедельника по пятницу,
с 09:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30.
Где посмотреть вакансии АО «ИТЦ»?
Жарияланды: 03.09.2020
Актуальные вакансии доступны в разделе «Вакансии» на нашем сайте, либо на сайте HeadHunter (hh.kz).
Как обратиться в техническую поддержку АО «ИТЦ»?
Жарияланды: 03.09.2020
Телефон технической поддержки: 8 (7172) 74 50 00.
Как отправить корреспонденцию в АО «ИТЦ»?
Жарияланды: 03.09.2020
Корреспонденцию можно отправить по адресу:
Z05K5K8, г. Нур-Султан, пр. Мангилик ел 8, Дом Министерств, подъезд 1B,
АО «Инженерно-технический центр», телефон приёмной: 8 (7172) 74 00 22.
Либо по факсу: 8 (7172) 74-13-31
Можно ли пройти производственную практику в АО «ИТЦ»?
Жарияланды: 03.09.2020
Для уточнения вопроса о возможности прохождения производственной практики, необходимо обратиться в Отдел по управлению персоналом и документационному обеспечению, телефон: 8 (7172) 75 09 09.
Какие услуги предоставляет АО «ИТЦ»?
Жарияланды: 03.09.2020
АО «Инженерно-технический центр» оказывает следующий спектр услуг:
Администрирование серверов:
– Инсталляция и техническое обслуживание серверного оборудования, систем хранения данных, сетей хранения данных (SAN), гиперконвергентных систем;
– Администрирование систем серверной виртуализации;
– Администрирование систем виртуализации рабочих столов и приложений;
– Администрирование серверных операционных систем и служб;
– Администрирование систем управления базами данных;
– Администрирование каталогов пользователей Active Directory, LDAP;
– Администрирование систем электронной почты;
– Администрирование шлюзов доступа к Интернет, прокси-серверов, систем сбора статистики;
– Администрирование систем мониторинга оборудования и приложений;
– Администрирование систем резервного копирования и репликации;
– Администрирование систем видеоконференцсвязи;
– Внедрение систем однонаправленной передачи данных;
– Внедрение отказоустойчивых кластерных решений, систем балансировки нагрузки;
– Веб-хостинг, ДНС-хостинг, VPS-хостинг, Colocation;
– Системная интеграция.
Оперативное техническое обслуживание:
– Системно-техническое обслуживание компьютерной и периферийной техники;
– Установка, настройка прикладного и системного программного обеспечения;
– Оказание консультационных услуг пользователям по техническим вопросам;
– Оперативный учет компьютерной техники;
– Обеспечение компьютерной и периферийной техникой, расходными и комплектующими материалами.
Обслуживание СКС (структурированная кабельная система):
– Монтаж кабельных трасс;
– Прокладка кабеля;
– Установка розеток;
– Монтаж кроссов;
– Проектирование и маркировка СКС;
– Монтаж волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) внутри объекта;
– Монтаж телефонных (аналоговых и цифровых) сетей.
Информационные системы:
– Разработка, внедрение и сопровождение информационных систем (внутренние веб-порталы, веб-сайты, документооборот, системы для проведения мониторинга и т.д.);
– Тестирование информационных систем на созданном нами тестовом полигоне.
Информационная безопасность:
– Обеспечение информационной безопасности государственных органов.
Система контроля и управления доступом (СКУД) и охранная сигнализация:
– Внедрение и сопровождение систем контроля управления доступом (СКУД)
Внедрение и обслуживание охранной сигнализации.
Связь:
– Предоставление аналоговой и цифровой телефонной связи на базе оборудования одного из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования фирмы «AASTRA».
Кабельное телевидение:
– Монтаж, подключение и техническое обслуживание ТВ точек.
– Перенос ТВ точек;
– Настройка магистральных усилителей.
— Интернет и администрирование сети передачи данных:
– Обеспечение устойчивого и бесперебойного функционирования сетей передачи данных и локальных вычислительных сетей (ЛВС);
– Администрирование сетевого и коммуникационного оборудования;
– Предоставление широкополосного доступа в Интернет.
Какой адрес у АО «ИТЦ»?
Жарияланды: 03.09.2020
Z05K5K8, г. Нур-Султан, пр. Мангилик ел 8, Дом Министерств, подъезд 1B,
АО «Инженерно-технический центр», телефон приёмной: 8 (7172) 74 00 22, факс:
8 (7172) 74-13-31
Где можно оставить идеи, предложения, либо отзыв о работе АО «ИТЦ»?
Жарияланды: 03.09.2020
Идеи, предложения, отзывы можно отправить на электронную почту: etc@etc.udp-rk.kz.